Нам очень важна ваша обратная связь.
Если вы похвалите нашего сотрудника, то мы обязательно сообщим ему об этом (и в Дирекцию по работе с персоналом :). Если вы похвалите наши услуги, тарифы, рекламу… то - честно - нам будет очень приятно.
Спасибо вам за ваше спасибо!
Нам очень важна ваша обратная связь.
Мы умеем слушать, и мы учимся правильно реагировать на критические замечания.
Для нас важны как положительные, так и отрицательные отзывы.
Если вы не смогли получить нужную помощь от нашего Отдела Поддержки Клиентов, если вы чем-то или кем-то недовольны, то мы обязательно разберёмся и поможем.
Спасибо вам за вашу жалобу!
Для нас это подарок и возможность стать лучше!
Мы очень ценим ваши советы, идеи и предложения по улучшению обслуживания Вас, нашего клиента!
Мы много работаем над тем, чтобы сделать услуги для Вас еще более простыми, удобными и доступными!
Поделитесь вашей идеей, подскажите нам, что еще мы можем сделать для вас, и мы обязательно отблагодарим вас за ценные идеи!
Спасибо вам за ваши предложения!